Лагерь и земли клана.
- У клана может быть один лагерь, размещенный на одном из секторов одной из земель.
- Уполномоченные члены клана могут установить лагерь, выбрав землю и сектор на ней. Центр выбранного сектора должен находиться как минимум на расстоянии 3.5 от центра сектора с ближайшим лагерем (за 1 принимается расстояние между центрами двух соседних шестиугольников). Для установки лагеря никаких ресурсов не надо.
- При установке лагеря на секторе, находящемся под контролем другого клана, контроль над сектором переходит к установившему лагерь клану.
- Уполномоченные лица клана могут получить возможность установки лагеря в другом месте, удалив установленный лагерь. При удалении лагеря все сектора клана становятся свободными. Для переустановки лагеря должно пройти не менее недели с момента его последнего удаления.
- Земли клана – это совокупность всех секторов, над которыми клан установил контроль. Как минимум это сектор с лагерем клана.
- Если земли клана в результате какого-то боя оказались разделены на 2 части, то клан сохраняет контроль только над той частью, на которой находится его лагерь, а сектора второй части становятся свободными.
Постройки в лагере.
- В лагере находятся постройки, которые открывают клану новые возможности. У каждой постройки есть уровень. Изначально он равен нулю.
- У каждой постройки лагеря есть отдельное хранилище, в которое уполномоченные члены клана могут складывать граниты. Вернуть их из хранилища нельзя.
- Уровень постройки определяется числом гранитов в её хранилище. Для [1 2 … 10] уровня постройки необходимо, чтобы в её хранилище находилось не менее [50 140 270 440 660 940 1290 1720 2240 2860] гранитов каждого вида.
- Уровни построек лагеря не могут превышать уровень вагончика строителей.
- Каждая постройка ломается. Поломка выражается в том, что каждые сутки общее число гранитов в хранилище постройки уменьшается на (уровень постройки-1). Виды гранитов, которые исчезают, выбираются случайным образом. Постройки ломаются только тогда, когда лагерь установлен.
- При удалении лагеря его постройки перестают работать, но возобновляют работу при повторной установке лагеря.
В лагере могут быть следующие постройки:
1) Вагончик строителей. Уровни построек лагеря не могут превышать уровень вагончика.
2) Клановый очаг. Увеличивает максимальную численность клана.
Прием в клан возможен только тогда, когда в клане меньше, чем (5+2*уровень клана+3*уровень кланового очага) человек.
3) Склад. Увеличивает вместимость клановой казны.
Вместимость казны равна 150*(уровень склада+2). Если вес предметов в казне превышает её вместимость, то предметы из казны можно только забирать.
4) Шатер скаутов. Увеличивает шанс найти какой-нибудь предмет на землях клана.
Вероятность успеха равна (размер контролируемой территории*(1+уровень шатра скаутов/10), но не более 100)%.
5) Обелиск клана. Нанесенные на обелиск узоры дают определенный бонус всем членам клана на время своей жизни.
Число нанесенных узоров не может превышать уровень обелиска.
Перечень абилок.
Игрок может взять ауру на срок от 2 до 5 часов. Цена аур указана за один час.
Аура «Мощь клана» - 20 ед. Увеличение статов персонажа на 20% от родных.
Аура «Невидимость» – 20 ед. Несовместима с невидимостью или антиневидимостью фракций ДП.
Аура «Рост опыта» - 15 ед. Получаемый в боях опыт увеличен на 25%.
Аура «Рост умений» - 15 ед. Рост владений оружием и стилей боя увеличен на 50%.
Аура «Кровь феникса» – 15 ед. Значения жизни, маны и энергии персонажа вне боя не могут быть меньше 25% от максимальных.
Аура «Рост профессий» - 10 ед. Каждый раз при росте профессии есть шанс 35%, что она дополнительно вырастет на 1 внутреннюю единицу. Работает независимо от навыка «Тихая Жизнь» и соответствующего бонуса ДП.
Аура "Адреналиновый порыв" - 10 ед. Время каждого подхода во время работы уменьшается на 20%, однако не может стать меньше минимального времени, установленного для каждой профессии. Если у персонажа есть также соответствующий бонус ДП, то выбирается наименьшее время из двух вариантов.
Полное восстановление жизней, маны и энергии вне боя – 10 ед.
Лечение легкой, средней, тяжелой травмы – 5, 10, 15 ед.
Телепортация между двумя локациями – 5 ед.
Узоры.
Узор тигра ([1 2 3] уровня) дает [3 4 5] силы и [45 60 75] сокрушения.
Узор волка дает [3 4 5] интуиции и [45 60 75] точности.
Узор ящера дает [3 4 5] ловкости и [45 60 75] уворота.
Узор медведя дает [120 160 200] жизней и [45 60 75] стойкости.
Узор совы дает [4 6 8] мудрости.
Узор лисы дает [4 6 8] интеллекта.
Узор огня дает увеличение урона огнем и защиты от него на [20 30 40] ед.
Узор воды дает увеличение урона водой и защиты от неё на [20 30 40] ед.
Узор воздуха дает увеличение урона воздухом и защиты от него на [20 30 40] ед.
Узор земли дает увеличение урона землей и защиты от неё на [20 30 40] ед.